Всё будет хорошо
*чешет репу* Что же вчера-то было... Я проспала и поэтому не заметила день. Вчера было 4 пары: лекции и семинары по проганью и железкам. Миша принёс мне обещанные наушнички (мои навернулись), разозлил меня на проганье, в результате чего я пошла и сдала лабы. Ещё нам сообщили, что завтра мы не идём на пары, а едем на Аэропорт слушать мастер-класс от Мелкософта к 9.30. Ну ок) Мы нашли "движение удовольствия" для девушек и парней - у девушек по шее нужно коготками провести, а у парней по всей спине.
Просидев около получаса на балконе и кушая мороженое, поняла, что мне не хватает присутствия на родном островке. Нужно будет сходить туда в ближайшее время.
Грустно стало от слов Александра:

Алёна
Доброе утро, миу) тебе удачно съездить и без приключений)
21.05.13
Саня
Пасибки) Вчера даже не сказала, что спать пошла
21.05.13
Алёна
Ты заходил в 12 последний раз, я думала, ты спать уже ушел - ехать же завтра много куда
21.05.13
А ты аж до 5 сидел)
Мне вот интересно (тонкий намек), когда же ты в меня влюбишься))

Прим. автора: У меня стояло "влюблена в..". Хоть и только для нескольких людей вк, но стояло.

Саня
Ой не знаю) Эта ваша любовь...глупости)
21.05.13
Алёна
Любовь - это когда хочешь состариться вместе с человеком. Но вы ничего об этом не слышали, да?)
21.05.13

Прим. автора: Цитата из Ремарка, которого он сейчас читает. Сам же мне демонстрировал её.

Саня
Этот неловкий момент... добавляются в друзья:

Саня21.05.13
Чем могу помочь?

Аська21.05.13
да ни чем, это просто моя новая страничка
21.05.13
Так и хочется написать:" Мне и на старой на тебя насрать было"

Алёна
:D
21.05.13
Алёна
А ты вообще помнишь, кто это?)
21.05.13
Чем страдаешь?
Саня
Нет, не помню. Да смотрю работу всё...
21.05.13

Вот так... Моя любовь - глупости и на неё не стоит обращать внимания. А эту Асю он всё равно добавил.
Папа попросил сходить погулять с Ёжиком, и вот тогда-то меня и грузануло. По поводу всех моих бывших и настоящих. Заслуживающих и нет, их плюсах и минусах. Шла по пустой улице, в наушниках играла в цикле "Machete - Нежность" и мозг нарисовал всех моих парней, с которыми меня когда-либо что-то связывало прямо на этой дороге. Я даже ступорнулась, когда их увидела всех сразу. Потом дошло, что глюки.
После прогулки очень хотелось жрать. Не готовить, но пожрать) Заказала пиццу. Я няш :3
Остаток дня очередной раз куда-то делся.

@темы: Жизнь